Открываем интернет-магазин в 2021 году: обзор ниш

Рынок электронной коммерции продолжает развиваться семимильными шагами. Некоторым может показаться, что он переполнен, но это обманчивое ощущение, розничная онлайн-торговля по-прежнему готова принять новых бизнесменов и дать возможность заработать каждому. Аналитики выделили ТОП-5 востребованных в 2021 году ниш для выгодного открытия интернет-магазина. Сейчас подробно расскажем, какая продукция пользуется наибольшим спросом сегодня.

 
Открываем интернет-магазин в 2021 году: обзор ниш
 

Одежда и обувь

Классика жанра, ставшая бессменным флагманом электронной коммерции 2020 года. Вариант банальный, но рабочий: большой рынок сбыта, заинтересованность целевой аудитории, минимальные вложения. Чтобы стать успешным на рынке моды, нужно внимательно следить за трендами и тонко чувствовать, готовы ли покупатели к неординарным новинкам смелых дизайнеров. Аналитики подсказывают, что в текущем году будет большой спрос на:

  • изделия из крашенной кожи – мужская и женская верхняя одежда: от пиджаков и курток до плащей и пальто. Впрочем, будут и другие востребованные предметы гардероба, включая брюки и юбки, аксессуары;
  • handmade-одежда – источник оригинальности и уникального дизайна, современный покупатель не готов платить за шаблоны;
  • корсеты и предметы гардероба, сделанные из прозрачных и полупрозрачных материалов;
  • одежда с яркими принтами.

В 2020 году в моде открытость, но о классике тоже нельзя забывать. Формируйте ассортимент товара таким образом, чтобы он был интересен максимально широкому спектру целевой аудитории. Около 40% покупателей остаются приверженцами строгих и сдержанных луков.

Парфюмерия, косметика, средства индивидуальной гигиены

Доля этой продукции на рынке электронной коммерции оценивается примерно в 32%-34%, что является весомым показателем. Это консервативный рынок, поэтому с формированием ассортимента проблем не возникнет. Хотя влияние моды неоспоримо, по уровню оно сопоставимо со сферой одежды. Поэтому за трендами следить все же придется. В 2020 году будут востребованы:

  • средства для моделирования бровей – сегодня в моде естественность. Слишком тонки или чересчур толстые брови ушли в прошлое. Девушки и женщины хотят покупать качественную косметику для создания natural-образа;
  • хайлайтер – это мастхэв последний нескольких лет, сохранивший свои высокие позиции и в 2020 году;
  • глиттер – пайетки, стразы и блестки используются не только для оформления одежды, но и отдельных частей лица: губ, век, ресниц;
  • цветная палитра теней – комбинирование нескольких оттенков позволяет добиться оригинального и эстетичного результата;
  • красная помада – бессменная классика. В 2020 году прогнозируется высокий спрос на алый оттенок;
  • веснушки – теперь их можно создать с помощью макияжа. Поэтому успешный интернет-магазина должен предложить соответствующие средства.
 
Открываем интернет-магазин в 2021 году: обзор ниш
 

Трендовые средства стоит дополнить универсальными лотами: шампунями, гелями для душа, дезодорантами и т.д.

Смартфоны и умные гаджеты

Уже совсем скоро дебютирует новый iPhone 12, он будет стоить в районе $500. Относительно недавно вышли игровые консоли нового поколения PlayStation и Xbox. Все эти товары будут пользоваться спросом. Разумеется, что широкий выбор смартфонов – это мастхэв для интернет-магазина данного профиля, но в ассортимент товаров стоит разнообразить следующими гаджетами:

  • лампы для стерилизации – очень актуальный товар в период пандемии;
  • товары категории умный дом – от электрочайников до розеток или крупной бытовой техники;
  • аксессуары для игровых консолей – диски с играми, геймпады, камеры, стики, чехлы для джойстиков;
  • аксессуары для смартфонов и планшетов – беспроводные наушники и зарядки, моноподы, чехлы.
Во всех интернет-магазинах цена на один и тот же смартфон примерно одинаковая, поскольку спектр поставщиков не настолько велик. Поэтому зарабатывать нужно именно на оригинальных гаджетах и аксессуарах. Запомните, что эра дорогостоящих смартфонов заканчивается, даже жители США в среднем не готовы платить за средство связи больше $300-$400. В странах СНГ этот тренд будет еще более явным. Поэтому постарайтесь наладить поставки продукции от малоизвестных китайских брендов.
 
Открываем интернет-магазин в 2021 году: обзор ниш
 

Крупная бытовая техника

Если отталкиваться от объема интернет-продаж, то это одно из наиболее востребованных направлений. Даже небольшие магазины за счет лояльной ценовой политики умудряются навязывать конкуренцию крупным сетевым компаниям. Мода в этой сфере не настолько быстротечна, как в одежде или косметике. Поэтому одна модель холодильника может оставаться актуальной на протяжении нескольких лет. В 2020 году наибольший спрос будет на следующую технику:

  • классические барабанные стиральные машины как с вертикальной, так и с горизонтальной загрузкой. Экспериментальные модели также найдут своих покупателей, например, стиралки с поддержкой воздушно-пузырькового режима;
  • холодильники – любых видов и размеров. Бренд также не особо важен, уровень популярности конкретных моделей меняется в зависимости от платежеспособности покупателей;
  • посудомоечные машины – ежегодно спрос на эту технику пусть и медленно, но растет. Поэтому несколько достойных моделей стоит добавить в ассортимент;
  • газовые и электрические плиты – все по классике. Также востребована встраиваемая техника: вытяжки, духовые шкафы и варочные панели;
  • бойлеры, газовые и электрические котлы.
 
Открываем интернет-магазин в 2021 году: обзор ниш
 
Если планируете открывать интернет-магазин крупной бытовой техники, то заранее проработайте систему сервиса клиентского обслуживания. Установка, подключение, доставка, гарантийный ремонт – все эти услуги вы должны предоставить.

Книги

Молодежь предпочитает читать книги на смартфонах, планшетах. Поэтому классические книжные магазины несут убытки и закрываются. Однако спрос на бумажные книги по-прежнему есть. Интернет-магазинам гораздо проще поддерживать широкий ассортимент, поэтому литературный рынок находится в стадии интеграции в электронную коммерцию. Сегодня можно продавать как новые, так и б/у книги. К тому же необязательно создавать сайт, можно начать с обычной страницы в социальных сетях, например, в Instagram. Пока что уровень конкуренции в этом сегменте относительно невелик. Что будут охотнее читать в 2021 году:

  • мировую классику – от произведений Ремарка до Толстого;
  • профильная литература по топовым специализациям – программирование, SEO, интернет-маркетинг, верстка;
  • биография знаменитых людей;
  • литература о сексуальном образовании;
  • мотивационные книги;
  • современная литература – вне зависимости от жанра и автора;
  • школьные книги, печатные тетради, обучающая литература для студентов;
  • сборники рецептов;
  • книги для детей.

Чтобы получить максимум прибыли можно договориться о поставках тетрадей и книг в школы. Конечно, сделать это будет не просто, но оно того стоит. Изучите своего покупателя, а затем сформируйте ассортимент в соответствии с его интересами. Это позволит минимизировать количество остатков. Конечно же, следите за литературными трендами. Это также не будет лишним.

Источник>>>

bannerPartner_150x450